Типы консольных сообщений клиентского приложения MyChat


1

FATAL, любая ошибка, которая приводит к закрытию службы или приложения для предотвращения потери данных (или дальнейшей потери данных). Это - самые тяжёлые ошибки и ситуации, когда гарантировано повреждение или потеря данных;

2

ERROR, любая ошибка, которая является фатальной для операции, но не для службы или приложения (не удается открыть требуемый файл, отсутствуют данные, указан неправильный пароль и т.д.). Эти ошибки требуют вмешательства администратора или пользователя, но не приводят к фатальным сбоям;

3

WARN, все, что потенциально может вызвать странности приложения, но которые программа автоматически устраняет либо может продолжать работу дальше без фатальных ошибок (например, переключение с основного на резервный сервер, повторная попытка операции, отсутствие дополнительных данных и т. д.);

4

INFO, полезная информация для работы. Информация, которую полезно всегда иметь под рукой, но на которую не обращают внимания в обычных обстоятельствах. Это стандартный уровень протоколирования;

5

DEBUG, расширенная диагностика (IT персонал, системные администраторы и т.д.);

6

TRACE, "трассировка", для подробной глубокой отладки, логов будет очень много.